Военно-воздушные силы

Страница: 12345>>...28

12.12.12 Воронежские инженеры сегодня приступили к приему новейших самолетов Су-34

Специалисты инженерно-технического состава Воронежской авиабазы Западного военного округа сегодня прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34.

В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов для второй эскадрильи.

20 представителей инженерно-авиационной службы Воронежской авиационной базы прибыли в Новосибирское авиационное производственное объединение и приступили к плановому осмотру и приему новейших многофункциональных бомбардировщиков Су-34.

Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня Воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34. На данном этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика.

После приема самолетов военными инженерами, из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром «Балтимор».

Экипажи второй формируемой в России эскадрильи на самолетах Су-34 Воронежской авиационной базы Западного военного округа уже прошли плановое теоретическое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком центре подготовки летного состава. В течение двух месяцев летный состав полностью изучил устройство новейшего бомбардировщика, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом типе самолета.

Принимаемая авиационная техника войдет в состав формируемой второй эскадрильи Су-34 на аэродроме «Балтимор» в Воронеже.

В настоящее время на Воронежской авиационной базе подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Среди особенностей самолетов нового поколения увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости — до 1900 км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30 мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

Источник: Военные Новости России

06.12.12 Поставка второй эскадрильи бомбардировщиков Су-34 для ЗВО

СУ-34

Поставка второй эскадрильи многофункциональных бомбардировщиков Су-34 в состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа начнется во второй половине декабря 2012 года.

В ближайшие дни в Новосибирск вылит инженерно-технический состав Воронежской авиационной базы для приема новейших многофункциональных бомбардировщиков Су-34 и формирования второй эскадрильи самолетов.

Специалистам предстоит досконально изучить все самолеты, техническую документацию, произвести осмотр каждого воздушного судна в объеме контрольного осмотра. После полноценного тестирования всех систем управления самолетов на земле летчики приступят к облётыванию новой авиационной техники.

Экипажи второй формируемой в России эскадрильи на самолетах Су-34 Воронежской авиационной базы Западного военного округа уже прошли плановое теоретическое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком центре подготовки летного состава. В течение двух месяцев летный состав полностью изучил устройство новейшего бомбардировщика, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом типе самолета.

По прибытию в авиационную столицу России — Воронеж, за каждым самолетом будет закреплен инженер авиационного комплекса, а также назначено необходимое количество специалистов инженерно-технического состава для обслуживания самолетов всей эскадрильи. Каждый из техников также, как и летный состав, прошел переподготовку на новый тип самолета в Липецком авиационном центре, а затем отработал практические навыки в ходе обслуживания самолетов первой эскадрильи Су-34 на аэродроме «Балтимор».

Источник: Военные Новости России

20.04.12 Уникальные разработки Уфимского агрегатного производственного объединения

су-35

Уникальные разработки Уфимского агрегатного производственного объединения будут доступны индийскими ВВС

В рамках Международной выставки «Двигатели-2012» Уфимское агрегатное производственное объединение представило свои инновационные достижения. Особое внимание привлекли разработки для индийских военно-воздушных сил.

Главным достижением предприятия, не имеющим аналогов в мире, стала разработка плазменных систем зажигания. Она устанавливается на авиадвигатели самолетов пятого поколения Т-50 и модернизированных Су-35.

Универсальная система подходит и для газоперекачивающих агрегатов авиадвигателя АЛ-31СТ. Благодаря своей технологичности она будет широко использоваться одними из крупнейших военно-воздушных сил мира – индийскими ВВС.

От ОАО «Концерн «Авиационное оборудование» в международной выставке также приняли участие ОАО «Агрегатное конструкторское бюро «Якорь», ОАО «Машиностроительное производственное объединение им. И. Румянцева» и ОАО «Уфимское научно-производственное предприятие «Молния».

Источник: Военные Новости России

20.04.12 Первый российский ударный беспилотник впервые испытают в 2014 году

Первый российский ударный беспилотник впервые испытают в 2014 году

Испытания первого российского ударного беспилотника состоятся в 2014 году, сообщил журналистам в пятницу первый замминистра обороны РФ Александр Сухоруков.

Ранее начальник Генштаба Воруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров заявлял о том, что испытания должны начаться в конце 2012 года. В настоящее время на вооружении российских войск есть беспилотные аппараты ближнего радиуса действия, предназначенные лишь для ведения разведки.

«В 2014 году должен быть готов опытный образец ударного беспилотного летательного аппарата и начаты государственные испытания», — сказал Сухоруков на Уральском турбинном заводе (Екатеринбург).

«Окончание работ — в 2014 году. Все идет по плану», — указал он. Он напомнил, что контракт на разработку и производство ударных российских БПЛА был подписан с компаниями «Сокол» и «Транзас» в минувшем году.

«На прошлой неделе на совещании под руководством (вице-премьера РФ) Дмитрия Олеговича Рогозина этот вопрос рассматривался, взятые на себя обязательства предприятия выполнят в срок, мы уверены», — считает замминистра.

Ранее Макаров положительно оценил работу российского предприятия «Транзас», а также «Сокола», которые являются разработчиками этого беспилотного летательного аппарата. Он посетовал, что ранее Минобороны потратило впустую десятки миллиардов рублей на разработку отечественных беспилотников. Тогда главным разработчиком для Минобороны было предприятие «Вега».

Источник: Риа Новости

10.04.12 Пентагон сосредоточен на разработке ядерных беспилотников

Пентагон сосредоточен на разработке ядерных беспилотников

Американские ученые работают над созданием ядерных беспилотных самолетов нового поколения. Их уникальное качество — способность находиться в воздухе на протяжении нескольких месяцев! Новые беспилотники будут способны решать ряд значительно более сложных задач, чем существующие аналоги, не требуя при этом дорогостоящей сети авиабаз для дозаправки и техобслуживания.

14 февраля 2012 года президент США Барак Обама подписал акт перераспределения полномочий Федерального авиационного управления США (Reauthorization Act) , который позволит использовать беспилотники в воздушном пространстве Соединенных Штатов как государственным, так и частным компаниям.

ЦРУ часто использовали беспилотные самолеты в борьбе с международным терроризмом. За последние 10 лет американские беспилотники выполняли миссии в Пакистане, Афганистане и других “горячих точках”. Такие самолеты имеют ряд преимуществ перед пилотируемыми. В особенности, это позволяет избежать дипломатических конфликтов, которые вспыхивают всякий раз, когда пилоты попадают в плен.

В октябре 2009 года ЦРУ в своем отчете предоставило информацию, что более половины из 20 наиболее опасных лидеров Аль-Каиды было устранено с помощью беспилотников.

Несмотря на то, что беспилотные самолеты представляют собой эффективный анти-террористический инструмент, они всегда были ночным кошмаром для мирных жителей. Отношения между США и Пакистаном, одним из ключевых союзников Америки в борьбе с терроризмом, часто обострялись из-за того, что от ударов страдали мирные жители.

Согласно отчету, опубликованному в вашингтонском институте Брукингса в 2009 году, количество мирных жителей, погибших от нападений беспилотников в десять раз превысило количество погибших подозреваемых в терроризме. Терпение Пакистана лопнуло в 2011 году после ошибочной атаки пакистанских войск беспилотниками. Это событие вынудило Исламабад закрыть маршруты НАТО в Афганистан.

Судя по акту перераспределения полномочий, который был одобрен Сенатом и подписан президентом Обамой, американцы не извлекли урок из инцидента. Обеспечивая практически неограниченные возможности использования беспилотников в поисково-спасательных операциях и борьбе с лесными пожарами, в то же время документ дает зеленый свет внутреннему шпионажу.

Разработкой ядерных беспилотников нового поколения занимаются две компании: Sandia National Laboratories и Northrop Grumman. Они уже очень близко подошли к созданию атомных высокоманевренных ракетных беспилотников, которые способны летать месяцами без дозаправки.

Аналитиков беспокоит, что усовершенствованная технология имеет не только преимущества, но и ряд недостатков, о которых стоит сообщить. Во-первых, такие беспилотники сложно контролировать. Кроме того, широкое распределение беспилотников в воздушном пространстве может негативно отразиться на безопасности пассажирских самолетов и других пилотируемых летательных аппаратов. Борцы за права человека также бьют тревогу по поводу нарушения гражданских свобод.

Источник: Военные Новости России

Страница: 12345>>...28