07.08.07В Иран будет выпускать истребители собственного производства
Иран начал промышленный выпуск истребителей собственного производства в рамках стратегии реформирования системы снабжения армии. В данный момент Тегеран стремится избавиться от зависимости армии страны от импорта вооружений, на котором войска Ирана базировались в предыдущие годы, передает РБК со ссылкой на агентство Irna.
При создании нового самолета, получившего название "Гром", Тегеран опирался на американские технологии самолетостроения. Собираться новые боевые машины будут в провинции Исфахан, расположенной в центре страны. В разработке самолета принимали участие специалисты Министерства обороны, армии и иранского авиапроизводителя HESA.
24.07.07В Израиль приступает к модернизации F-16 C/D
Как сообщает F-16.net, Израиль приступает к оснащению истребителей F-16 модификаций C/D той же авионикой, что и установлена на более современной модификации F-16 I. Это позволит сохранить их в строю вплоть до как минимум 2020 года. На вооружении ВВС Израиля находится 125 истребителей F-16 C/D.
Модернизация позволит F-16 C/D применять те же виды вооружений, что и F-16 I. Модернизация, по информации издания, будет осуществляться на 22 базе ВВС подразделениями компаниямй Elbit Systems и Israel Aerospace Industries.
24.07.07В Южная Корея нуждается в БПЛА Global Hawk
Южная Корея хочет приобрести тяжелые высотные БПЛА Global Hawk разведывательного назначения, сообщает Asia Pulse со ссылкой на агентство Yonhap. Предполагается, что к 2012 году ВВС страны получат 4 БПЛА американского производства.
24.07.07В Морская пехота США осваивает новый тактический БПЛА
Как сообщает Space Daily, начато обучение специалистов корпуса морской пехоты ВС США эксплуатации и боевому применению тактического БПЛА Shadow производства корпорации United Industrial. Shadow 200 (RQ-7B) предназначен для выполнения разведывательных задач и сможет заменить БПЛА Pioneer.
Аппарат Shadow 200 предназначен для ведения разведки в интересах бригадного тактического звена и при длине 3,41 м, размахе крыльев 4,3 м и максимальном взлетном весе 170 кг способен брать на борт до 27 кг полезной нагрузки, передавать информацию на расстояние до 125 км и находиться в воздухе без посадки 5-7 часов.
Максимальная высота полета Shadow 200 - около 6 тыс. м, максимальная скорость - 219 км/ч, крейсерская скорость - 167 км/ч, минимальная - 111км/ч. Взлетная дистанция - 10 м (взлет осуществляется с катапульты). Самолет оснащен роторно-поршневым двигателем. Планер самолета на 95% выполнен из композитных материалов.
БПЛА Shadow 200 получат подразделения VMU-1 "Сторожевые псы" (базируются в 29 Палмз, Калифорния), и VMU-2 "Ночные совы" (Черри Пойнт, Севреная Каролина).
Как сообщает F-16.net, Нидерланды официально обратились с просьбой к США о включении в ранге полноправного партнера в этап летных испытаний самолета класса JSF F-35 Lightning II.
В настоящее время Нидерланды являются одной из двух стран, имеющих ранг партнеров уровня 2 в разработке F-35 Lightning II, что выразилось в выделении на разработку самолета около $800 млн. С трудом несущая бремя военных расходов страна с примерно равным российскому ВВП является третьим (после Великобритании и Италии) партнером США по разработке перспективного боевого самолета. Решение о приобретении или об отказе от приобретения F-35 (кроме партии из 2 истребителей) для собственных ВС Нидерланды должны принять до 2010 года.