Военно-воздушные силы

Страница: 1<<89101112>>28

03.12.07В В Северо-Кавказском объединении ВВС и ПВО начала работу комплексная комиссия Главного командования ВВС

В Северо-Кавказском объединении ВВС и ПВО с 3 декабря начала работу комплексная комиссия Главного командования ВВС. Комиссию возглавляет главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Александр Зелин.


Группа генералов и офицеров Главного командования ВВС окажет помощь в организации зимнего периода обучения в соединениях и частях объединения, а также в приемке частей войскового ПВО в состав Северо-Кавказского объединения ВВС и ПВО.


Работа комиссии продлится до 9 декабря 2007 г.


В 2007 г. личный состав объединения показал высокие результаты во всех направлениях боевой подготовки и завершил 2007 г. с хорошими показателями.


Как отметил командующий объединением генерал-лейтенант Игорь Мирошниченко: «Органы управления готовы к выполнению задач по предназначению. Мероприятия планов по подготовке органов военного управления соединений и воинских частей выполнены на 100%. В 2007 г. состояние правопорядка и воинской дисциплины в объединении улучшилось».


Источник: Министерство Обороны России

03.12.07В В Липецкий авиацентр прибывает делегация ВВС Норвегии

В соответствии с планом мероприятий Министерства обороны Российской Федерации по развитию связей с армиями зарубежных государств на 2007 год в период с 4 по 7 декабря предусмотрен визит в Российскую Федерацию Норвежской военной делегации. В ходе визита делегация ВВС Норвегии посетит Липецкий центр подготовки и переучивания летного состава, где будет проведена встреча с командованием центра, организован наземный и воздушный показ авиационной техники. Норвежская делегация так же ознакомится с учебным процессом в Липецком авиацентре.


Источник: Министерство Обороны России

03.12.07В Военно-воздушная инженерная академия имени Н.Е. Жуковского заняла первое место в первенстве среди воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему ВВС

В проведенном первенстве среди воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему Военно-воздушными силами в 2007 г. первое место заняла Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского. Второе и третье места заняли соответственно Военно-воздушная академия имени Ю.А. Гагарина и 1-й РГНИИ ЦПК (Центр подготовки космонавтов).


Большинство военнослужащих, принявших участие в соревнованиях показали высокие результаты и выполнили разрядные нормативы по кроссу, лыжному спорту, плаванию.


Более 100 офицеров и прапорщиков, курсантов по результатам этих соревнований были награждены грамотами, среди них старший преподаватель ВВА им. Ю.А. Гагарина капитан Иван Токарев, преподаватель ВВИА им. Н.Е. Жуковского капитан Илья Шатров, курсант ВВИА им. Н.Е. Жуковского Никита Шерстюк и многие другие. Военно-воздушная инженерная академия имени Н.Е. Жуковского была награждена переходящим призом.


Источник: Министерство Обороны России

04.09.07В Счет F-22 пошел на сотни

Как сообщила пресс-служба корпорации Lockheed Martin, военно-воздушные силы США получили сотый истребитель пятого поколения F-22A Raptor. Машина с бортовым номером 05-100 была передана заказчику в ходе церемонии, которая состоялась 30 августа 2007 года на авиабазе "Элмендорф" (Elmendorf) на Аляске. Истребитель поступил на вооружение 90 истребительной эскадрильи.

В ходе церемонии министр военно-воздушных сил США Майкл Уинн подписал формуляр DD-250 – официальный документ о принятии машины. 90 эскадрилья должна быть полностью перевооружена истребителями F-22 (20 машин) к осени 2008 года.

Согласно приведенной в сообщении пресс-службы компании информации, на создание одного «Раптора» уходит 30 месяцев. Окончательная сборка истребителей из элементов конструкции и узлов осуществляется на предприятии компании в г. Мариетта (штат Джорджия).

На сборочной линии имеется 30 участков, истребитель проходит ее за 12 месяцев. Площадь цехов – свыше 300 тыс. кв. м. В производстве машин участвуют в общей сложности свыше 1 тыс. компаний.

О начальной боеготовности авиационных частей, вооруженных F-22A Raptor, было объявлено 15 декабря 2005 года. Состояние полной боеготовности достигнуто в январе 2006 года.

В настоящее время истребители F-22A Raptor размещены на пяти базах на территории США. Летные испытания машин осуществляются на авиабазе «Эдвардс» (AFB Edwards, штат Калифорния), подготовка пилотов и техников – на базе «Тинделл» (AFB Tyndall, Флорида). Боевое применение машин отрабатывается на базе «Нэллис» (AFB Nellis, штат Невада).

Боевые части ВВС, вооруженные «Рапторами», базируются на авиабазах «Лэнгли» (AFB Lengley, Вайоминг) и "Элмендорф" (AFB Elmendorf) на Аляске. В дальнейшем F-22A Raptor будут размещены на базах «Холломэн» (AFB Holloman) в штате Нью-Мексико и «Хайкэм» (AFB Hickem) на Гавайских островах.

В 2007 году F-22A впервые несли на протяжении трех месяцев боевое дежурство на Японских островах – пересечение линии перемены дат не обошлось без приключений, однако выявленные при этом недостатки компьютерных систем управления самолетом уже устранены.

Всего ВВС США предполагают приобрести 183 машины F-22A; тем не менее, масштабы закупок могут быть пересмотрены, как это уже случалось неоднократно. Стоимость одного истребителя F-22A Raptor в ценах апреля 2006 года составляет (с учетом вложенных в разработку средств) $361 млн.

В случае расширения масштабов закупок цена может снизиться до $117 млн. Вопреки распространенному мнению, это отнуд не самый дорогой самолет американских ВВС – бомбардировщики В-2 Spirit обошлись налогоплательщикам намного дороже (по $2 млрд. за штуку).

В России также начата разработка истребителя пятого поколения – в апреле 2007 года проект самолета пятого поколения Военно-воздушных сил (ВВС) России прошел защиту технического макета.

Источник: CNews R&D Army

30.08.07В Летающие танки: эволюция продолжается

Компания American Dynamics в 2006 году представила подробную информацию о разрабатываемых ею тяжелых БПЛА для боев в городе с уникальными характеристиками. Так, система управления БПЛА BattleHog 100x позволяла осуществлять автономный полет в лесу между деревьями, что позволяет обеспечить практически абсолютную маскировку аппарата, и в городе в условиях интенсивной застройки.

Использование движителя принципиально нового типа HTAL (High Torque Aerial Lift) позволяло кардинальным образом переосмыслить конструкцию аппарата, исключив какие бы то ни было вненшие управляющие поверхности - все управление ориентацией аппарата по крену, тангажу и рысканию осуществляется с помощью "запрятанного" в корпус движителя HTAL.

Это, в свою очередь, позволило значительно улучшить бронирование аппарата и защитить его от боевых повреждений, а также снизить обеспечить малозаметность в радиодиапазоне. Находящийся в корпусе соосный ротор обладает низким уровнем шума и заметности и также хорошо защищен от повреждений. Отсутствие внешних управляющих поверхностей явилось одним из факторов, обеспечивших аппарату беспрецедентную маневренность. Развитием идеи явился проект аппарата BattleHog 350x.

Компания объявила о том, что возможности аппарата подтверждены в ходе проведенных испытаний, однако информация о них скудна и обрывочна. На авиасалоне "МАКС-2007" разработок компании либо аналогичных им по идеологии и заявленным возможностям представлено не было.

Как стало известно, компания разработала проект нового аппарата AD-150, предназначенного для военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Конструкция аппарата претерпела значительные изменения по сравнению с BattleHog 100x и BattleHog 350x.

AD-150 выполнен по схеме конвертоплана с использованием двух движителей HTAL и предназначен для решения широкого спектра задач с использованием полезной нагрузки, размещаемой как во внутреннем отсеке, так и, при необходимости, на внешней подвеске. Двигатель - турбовальный (на прототипе - Lycoming T53, в серийном исполнении - PW 200).

Максимальная скорость - около 550 км/ч. Максимальный взлетный вес - свыше 1 тыс. кг, полезная нагрузка - около 250 кг. Длина аппарата - около 4,5 м, размах крыльев - 15,5 м, высота - около 1,5 м. Корпус изготовлен с широким применением композитных материалов, лишен классических управляющих поверхностей.

Более подробная информация о новых технологиях БПЛА будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Страница: 1<<89101112>>28